Остаемся на связи!

Поскольку мы пытаемся просвещать и приносить пользу обществу в форме информационных данных и новостей из мира спорта, мы будем рады услышать отзывы в наших социальных сетях: Facebook, Twitter и Instagram. Также вы всегда можете написать нам: [email protected]

О нас
SPORTS4WORLD - НАСЛЕДИЕ Dream Together Masters Program

Изначально два выпускника DTM из Украины решили объединить всех выпускников программы, их знания, достижения и усилия, чтобы показать силу образовательной системы Южной Кореи и внести свою лепту в развитие мирового спорта.

Миссия

Посредством признанного международного сообщества, основанного на семье DTM, главной миссией Sports4world является просвещение мирового сообщества о спортивном управлении и глобальном спортивном движении.

Видение

Sports4world - это уникальная платформа, где каждый может делиться своими достижениями, исследованиями и проектами для продвижения себя или организаций своей страны в контексте сферы спорта.

НАША КОМАНДА
Ярослав Токмачов
Учредитель, СЕО

Ярослав Токмачов закончил Сеульский Национальный Университет в 2019 году по программе Dream Together Masters, получив степень магистра Global Sports Management. Является организатором различных спортивных международных мероприятий. Ярослав является учредителем и СЕО Sports4world.com

Ольга Завгородняя
Соучередитель и главный редактор

Ольга Завгородняя является бывшей профессиональной спортсменкой по легкой атлетике, выступала за национальную команду Украины. Ольга закончила Сеульский Национальный Университет в 2020 году по программе Dream Together Masters, получив степень магистра Global Sports Management. Ольга является соучередителем и главным редактором Sports4world.com

Альдо Тонг
Редактор

Альдо закончил Сеульский национальный университет в 2018 году по программе Dream Together Masters, получив степень магистра Global Sports Management. Имеет опыт работы тренером и менеджером школьных и национальных сборных по плаванию и водному поло. Также организовал различные международные спортивные мероприятия. Альдо является редактором Sports4world.com

Connect with us

As we try to bring enlightenment and benefit to society in the form of information data and news, we will be glad to hear feedback on our social networks: Facebook, Twitter and Instagram. Also, you can always write to us: [email protected]

About us
Sports4World is a Dream Together Master program's legacy

Initially, two DTM alumni from Ukraine decided to unite all graduate students of the program, their knowledge, achievements, and efforts to show the Korean educational system's power and make each other's impact on global sports development.

Mission

Through the established international community, based on the DTM family, enlighten the global community about sports management and global sports movement.

Vision

It’s a unique platform where everyone can share their achievements, research, and projects to promote themselves or their countries’ organizations.

Our Team
Iaroslav Tokmachov
Founder, CEO

Iaroslav Tokmachov graduated from Seoul National University, Dream Together Masters program in 2019, and got a sports management degree. He has organized various international sports events. Yaro is the founder, CEO, project ideologist and implementer of Sports4world.com

Olha Zavhorodnya
Co-founder, Chief editor

Olha Zavhorodnya is a former track and field athlete who competed for the Ukrainian national team. She graduated from Seoul National University, Dream Together Master program in 2020, and got a sports management degree. Olha is a co-founder and chief editor of Sports4world.com

Aldo Tong
Editor

Aldo graduated from the Dream Together Master program of Seoul National University in 2018. He has experience as coach and manager of school-based and national teams in swimming and water polo. He has also organized various international sports events. Aldo is an editor of Sports4world.com